Home

User Rating: / 0
PoorBest

Переезд из Таллинна в Польшу

Сели в автобус в семь утра, не создавая себе особых иллюзий, что день будет скучный, наполненный сонным обитанием в тесном автобусном кресле. Что интересного можно увидеть из окна автобуса проезжая по однообразному ландшафту Прибалтики? Эстонию, Латвию, Литву обедняет общее прошлое, ведь лет пятнадцать назад в наших странах было все одинаково… Надо сказать, что я ошибся в своих догадках. На выручку пришла наш экскурсовод

– почти вез день, она занимала нас ознакомлением c деталями предстоящей поездки и просто занимательными рассказами о достопримечательностях, мимо которых мы проезжали. Сделав короткую остановку для завтрака в Пярну, мы как-то быстро и незаметно доехали до латвийской границы. Латвия встретила нас дорожными ремонтами от границы до границы – к счастью, по километрам Латвия занимала не слишком большую часть нашей дороги. Литва, глядя с автобусного окна, все же немного отличается от Латвии и Эстонии. Во-первых, дороги в Литве несравненно луче и ехали мы уже быстрее. Во-вторых, маленькой особенностью можно было заметить установленные  кресты  во дворах домов или просто на обочине. Литва страна католическая – и не в шутку. После полудня в автобусе возникла легкая голодная паника.  Наш водитель сбился с правильного «курса» из-за дорожных работ, и нам понадобились дополнительные пару часов, что бы добраться до ресторана, где мы должны были подкрепиться. Кто-то даже догадался  позвонить в офис нашему туроператору с требованием срочно накормить «голодающих.»Паниковать все же причины не было – в Литве как уже сказано, дороги хорошие и добрались мы к месту трапезы с небольшим опозданием. На польскую границу мы приехали уже довольно поздно вечером, как раз к пересменке работников таможни.Эта пересменка обошлась нам в час ожидания, но посколку мы могли в это время выйти из автобуса, сходить в буфет и просто погулять, то никто про эту задержку особо не жалел. Пересекли мы польскую границу уже около полуночи – и оставалась нам, до место ночлега в Билостоке еще час дороги. Стемнело, и развлечь себя разглядыванием проплывающих мимо пейзажей было уже нельзя. Тут-то уже начали сказываться тяготы «автобусной  жизни», но и просто усталость конечно.  В Билостоке нашу группу уже ждали и распределение гостиничных номеров прошло очень оперативно. Вырвавшись из автобусного кресло, мы что-то не почувствовали себя уже так усталыми и решили закончить день походом в гостиничный бар. Сама гостиница состоит из нескольких домов типа «общежитие» расположенных неподалеку от друг друга. Без шика, но все чисто и вполне хорошо выполняет свое назначение, быть ночлегом для не богатых туристов, которым в принципе нужно только выспаться и вытянуть ноги. В номере имеются туалет и душевая, есть и розетка для подзарядки фотокамеры. В главном здании гостиницы находятся столовая и бар.