Home

Все для клиента - все ради качества?

User Rating: / 0
PoorBest 
Очень хороший гидВ мире туризма существуют такие же основные правила как и в других сферах обслуживания. То есть все для клиента все ради качества. Одна из способов обеспечить, высоки уровень услуги,  это лицензирование гидов представителями местных властей. Гид обязан доказать свою профессиональную пригодность , сдав специальный экзамен.   Все таки хорошо, когда о клиентах забояться.Вед каждый из нас хочет за свой кровные денежки, получить услугу хорошего качества.Но как вы думаете, что будет тогда если в ваш родной город приедет автобус с иностранными туристами?

Вед они тоже клиенты и честь города тоже чего-то стоит? Бесспорно, и они имеют право на первоклассное обслуживание.То есть их  по достопримечательным местам должен проводить лицензированный гид.Пока не что не тревожит наше сознание.Теперь давайте представим себя на месте этих иностранцев.Все хорошо?Ну, это как посмотреть. Кто из нас ездил в серьезную тур поездку знает, что времени всегда мало и день туриста насыщен с утра до вечера. Стараясь продать путевку именно вам, ваш туроператор уж позаботился, чтобы получили вы максимальное количество впечатлении за минимальную плату.Вот тут проблемы и начнутся.Ваш родной сопровождающий группы в страхе серозного наказания  не имеет право устраивать экскурсию по «чужой территории».Этим должен заняться местный гид имеющий лицензию именно для работы в этом городе.Но местный «всезнающи» отнюдь не работает бесплатно. Даже по скромному варианту его услуги обойдутся  в величину сто евро в час.А остановитесь вы задень в пяти – шести местах…Со временем получается весьма солидная «доплата»Но на этом проблемы не заканчиваются.Оказывается в некоторых странах гид, хотя и должен обладать отменными знаниями о родном городе – вовсе не обязан знать язык туристов, которых он обслуживает.Вам понадобиться переводчик!Конечно, наш славный руководитель группы возьмет эту тяжелую работу на себя.Правда потребуется вам уже вдвое больше времени.Значить, и увидите вы вдвое меньше.Забота о клиенте потихонечку оборачивается в медвежью услугу.И волнение местных властей о качестве, оказывается весьма прозрачно старанием заполнить городской бюджет.Вед платит «местный» и налоги на месте.И все это при «евродирективах» о свободе передвижения товаров и услуг.Может я и несправедлив, может, правы те, кто говорят, что дневные программы туристических групп слишком  перенасыщены и турист все ровно не в состоянии принять обильный поток информации. Может и сопровождающие групп от туроператора слишком поверхностны…Но как клиент я имею право на выбор.Или по крайне мере я на это надеюсь…